Маркетинговые исследования

>Маркетинговые исследования

Сегмент разработки

  • Изучение и анализ эластичности спроса даёт возможность понять чувствительность покупателей к повышению/понижению цен, их реакцию на изменение ценовой политики.
  • Анализ принятой концепции – оценивание восприятия покупателями конкретной концепции продукции.
  • Изучение степени узнаваемости марки продукции, и её имиджа у потребителей.

Сегмент тестирования и пробного производства

  • Пробное маркетинговое производство — запуск небольшой партии продукта, для исследования принятия/непринятия продукта, до запуска его в массовое производство, в продажу.
  • Исследование практичной полезности — для определения возможности ориентирования потребителями и пользователями на сайтах, удобства использования ПО.
  • Анализ рекламы и продвижения продукции — позволяет определить эффективность рекламы, и её влияние на рост/падение покупок.

Сегмент производства и продажи

  • «Скрытый» покупатель – покупки совершает представитель компании, выполняющей исследование, после чего, фиксирует результаты – оценивание состояния помещения, соблюдение стандартов и норм обслуживания, затраченное время и пр. Все данные заносятся в специальную анкету.
  • Аудит торговой точки — определение уровня сервиса.
  • Изучение удовлетворённости потребителя - выборочные опросы.
  • Проверка каналов распространения продукции - оценка поведения оптовых и розничных продавцов к продукции, марке.

Результаты маркетинговых исследований используют для решений дальнейшего развития компании, или для устранения существующих проблем.

Методики маркетинговых исследований

Все маркетинговые исследования проводят на основе общенаучных методик, аналитических и прогностических методологий, а также, используя подходы и приёмы различных научных сфер.

Общенаучная методология

При маркетинговом анализе чаще всего используют элементы системного анализа, целевого планирования и методы общего системного подхода.

  • При помощи методов системного анализа специалисты-маркетологи изучают конкретную ситуацию на рынке в качестве исследуемого объекта. При этом они рассматривают причины и следствия при взаимосвязи внешних и внутренних факторов, способных влиять на рыночные позиции.
  • Комплексный аспект также является изучением рыночной ситуации в качестве объекта с различными проявлениями. Но в отличие от системного анализа, маркетологи изучают конкретный сектор рынка со стороны спрос/предложение, ценовой политики продавца/конкурента и пр.
  • Планирование по целевой методике выполняют при разработке и внедрении стратегии и тактики. В принципе, собственно маркетинг, и есть целевое отношение к рыночным ситуациям, позволяющее вести плановые маркетинговые исследования на производствах, в компаниях.

Аналитические методики прогнозирования

Основными методиками прогнозирования при маркетинговых исследованиях являются:

  • Линейное программирование (математический подход для выбора ассортимента при недостатке ресурсов, расчетах объёма товарного запаса, при планировании маршрутизации торговых представителей).
  • Теория обслуживания масс потребителей (изучение закономерностей запросов на обслуживание и очередности их исполнения).
  • Теория связей предприятий с рынком.
  • Теория вероятностей.
  • Методика игр (разработка оптимальных стратегий).
  • Сетевое планирование (создание программ производства новой продукции).
  • Анализ функционально-стоимостных факторов (разработка решений для повышения конкурентоспособности предприятия).
  • Создание оптимальной экономико-математической модели.

Заказать независимую оценку недвижимости в компании СПИН

Высококвалифицированные специалисты компании СПИН предлагают вам услуги по оказанию консультаций, и проведению планирования, маркетинговых исследований.

Большой опыт наших сотрудников, надлежащие знания, позволяют нам обеспечить достойное разрешение любой сложной ситуации в этой области. При проведении маркетинга наши специалисты – социологи, эксперты, рекламисты, маркетологи, экономисты и юристы, изучают рынок, применяя новейшие методики и анализ. В исследованиях мы успешно применяем приёмы социологии и психологии, так как поведенческая мотивация потребителей – это один из основных факторов спроса и продаж.

Маркетинговые исследования в компании СПИН - это ваша гарантия получения грамотного решения проблемы.

Ваши преимущества при работе с компанией СПИН

Все сотрудники компании СПИН имеют длительный и успешный опыт деятельности в сфере маркетинговых исследований. Мы гарантируем своим клиентам прозрачность работы, доверительные отношения с каждым клиентом, объективность, и всестороннее грамотное проведение всех экспертиз.

Очень важным преимуществом наших клиентов станет модульное обслуживания. То есть, каждый наш клиент может самостоятельно принять решение, какой сектор вашего бизнеса нуждается в услугах маркетинга. А также, в каком объёме вы хотите получить нашу услугу.